Модная империя Шанель

Коко Шанель никогда не загоняла себя в рамки узкого стиля, она с большой фантазией подошла к изобретению флакона для нового аромата. Флакон удивил элегантной простотой, дизайн практически не отличался от мужского. Духи «Шанель № 5» были представлены публике в прозрачном квадратном флаконе с черной крышкой и простой этикеткой, такой подход был очень необычен и оригинален. До сих пор парфюмерам сложно придумать более идеальный аромат. Духи стали объектом вожделения многих поколений, до сих пор «Шанель № 5» является визитной карточкой торгового дома.

Своим преемникам Коко оставила богатое творческое наследие, которое открывает большой простор для фантазии. Главный парфюмер компании Шанель — Жак Польж взял новую высоту, которая практически недоступна другим брендам. В 1996 году он еще более укрепил репутацию компании, представив широкой публике новый аромат «chanel allure».

Новые духи напоминают драгоценный камень, который переливается разными бликами. Аромат содержит фруктовые и цветочные оттенки, которые подчеркивают стиль Шанель, и новые нотки, которые будят воображение. Парфюм как бы раскрывается в течение дня и всегда звучит по-разному. После выпуска знакового аромата появляется мужской вариант «Allure Sport», который подчеркивает мужскую сексуальность, и «Allure Sensuelle», который содержит новые нотки.

В 2001 году Жак Польж воплотил образ Коко в новом парфюме «chanel mademoiselle». Аромат напоминает яркие краски, подчеркивает очарование женственности и объединяет традиционные тенденции компании с новыми веяниями в парфюмерии. Он по-новому интерпретирует Шанель, в ансамбле присутствуют ноты утренней и сладко-медовой розы, лепестки итальянского жасмина, которые переплетаются с классическими запахами цитрусовых.

Сложно придумать более изысканный аромат, который бы передавал атмосферу Парижа, где витает любовь с оттенком сексуального очарования. Духи каждый раз звучат по-новому, и женщины не устают восхищаться волшебным ароматом. В дополнение к духам Шанель выпускает парфюмированную воду, туалетную воду и дезодорант.

В 2003 году Жак Польж создал новый хит — «chanel chance», парфюмерная композиция напоминает непредсказуемость жизни, где в лабиринте судьбы у каждого человека есть свой звездный шанс. Необыкновенно изящные духи становятся путеводной звездой, которая помогают путнику отыскать удачу. В каждой ноте парфюмерной композиции присутствуют легкость и грация, белый мускус, ирис, амбра, жасмин, разовый перец сливаются в единую гамму, которая напоминает аромат свободы и подчеркивает страстность. Роскошно-нежный аромат выпускается в новом флаконе, который напоминает колесо жизни.

 

Видео «История успеха модного дома Шанель»

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

russian-shows